Анкета для пациентов о качестве оказания услуг при санаторно-курортном лечении

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить
на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. Когда и в какую медицинскую организацию в структуре ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (далее - медицинская организация) Вы обращались?
    Научно-клинический центр (Новый Арбат, 32)  
    0 (%)
    ЛРКЦ «Юдино»  
    0 (%)
    ЛРКЦ «Курортная больница»  
    0 (%)
    Санаторий «Кавказ»  
    0 (%)
    Санаторий им. И.М. Сеченова  
    0 (%)
    Санаторий «Россия»  
    0 (%)
    Санаторий «Горный воздух»  
    0 (%)
    СКК «Вулан»  
    0 (%)
    месяц и год  
    0 (%)
  2. 1. Вы были размещены:
    на бюджетной основе  
    0 (%)
    на платной основе  
    0 (%)
  3. 2. Имеете ли Вы установленную группу инвалидности?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  4. 3. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
    отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта  
    0 (%)
    отсутствие пандусов, поручней  
    0 (%)
    отсутствие информационных стендов  
    0 (%)
    отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Браиля  
    0 (%)
    отсутствие специально оборудованного туалета  
    0 (%)
  5. 4. Перед санаторно-курортном лечением Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  6. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг при санаторно-курортном лечении, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  7. 5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  8. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг при санаторно-курортном лечении, доступной в помещениях медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  9. 6. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  10. Что не удовлетворяет?
    отсутствие свободных мест ожидания  
    0 (%)
    состояние входной группы (холл, стойка администратора и пр.)  
    0 (%)
    состояние туалета  
    0 (%)
    отсутствие кулера с питьевой водой  
    0 (%)
    санитарные условия  
    0 (%)
  11. 7. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
    до 120 мин.  
    0 (%)
    до 75 мин.  
    0 (%)
    до 60 минут  
    0 (%)
    до 45 минут  
    0 (%)
    до 30 минут  
    0 (%)
  12. 8. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  13. 9. Вы удовлетворены услугами, оказанными работниками входной группы (охрана, отдел бронирования, отдел размещения?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  14. Что не удовлетворяет?
    отсутствие доброжелательности, вежливости  
    0 (%)
    вам предоставлены недостоверные или неполные сведения  
    0 (%)
  15. 10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении санаторно-курортного лечения (доброжелательность, вежливость)?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  16. 11. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  17. Что не удовлетворяет?
    Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья  
    0 (%)
    Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации  
    0 (%)
  18. 12. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  19. 13. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  20. Что не удовлетворяет?
    уборка помещений  
    0 (%)
    освещение, температурный режим  
    0 (%)
    медицинской организации требуется ремонт  
    0 (%)
    в медицинской организации старая мебель  
    0 (%)
  21. 14. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  22. 15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения санаторно-курортного лечения?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  23. 16. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  24. 17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  25. Кто был инициатором благодарения?
    я сам(а)  
    0 (%)
    персонал медицинской организации  
    0 (%)
  26. Форма благодарения:
    письменная благодарность (в журнале, на сайте)  
    0 (%)
    цветы  
    0 (%)
    подарки  
    0 (%)
    услуги  
    0 (%)